Форум » Взаимопомощ » Много моля за превод на текст на тема маркетинг » Ответить

Много моля за превод на текст на тема маркетинг

screamboy: Журнал "Экономика и управление" №2 от 29.08.07 г., статья "Ценность методического аппарата маркетинга как парадигмы стратегического развития предприятия", Р.З. Агзамов. Анонс Перестройка системы экономических отношений в нашей стране закономерно пробудила интерес к стратегическим вопросам планирования бизнеса и организации управления. Ценность методического аппарата маркетинга как парадигмы стратегического развития предприятия* Заместитель генерального директора ОАО "УМПО" - директор по маркетингу Р.З. Агзамов. Перестройка системы экономических отношений в нашей стране закономерно пробудила интерес к стратегическим вопросам планирования бизнеса и организации управления. Инструментом стратегического планирования является сочетание интеллекта, опыта специалистов и соответствующего методического аппарата маркетинга, который представляет собой совокупность определенных моделей и методик, а также соответствующих рекомендаций по их применению для решения конкретных управленческих задач. В процессе функционирования современного предприятия решаются самые разнообразные задачи, что обусловливает также необходимость периодической модификации и расширения методического аппарата маркетинга с целью обеспечения его адекватности решаемым задачам. Переход от административно-командной системы с централизованным механизмом управления и планирования к рыночным механизмам управления, ориентированным на потребителя, на его индивидуальные запросы, на выпуск высококачественной, часто товаров и услуг, что прежде всего связано с низким уровнем производительности труда. Так, уровень производительности труда на российских предприятиях на начало XXI века составлял в среднем 19% от уровня американских компаний . Исследования ключевых отраслей российской экономики, проведенные компанией McKinsey & Company, показали, что применение эффективных методов управления даже при незначительных вложениях в модернизацию производства могло бы поднять производительность труда в три с лишним раза, т.е. до 65% от уровня американских компаний. Это значит, что лишь 35% разрыва в производительности приходится на технику, все остальное связано с эффективным управлением. У.Э.Деминг, отец концепции «Всеобщего управления на основе качества» (TQM), блестяще внедренной в Японии, утверждал, что 96% проблем качества – это ответственность системы управления, на исполнителей приходится лишь 4%. В России же ситуация обратная. Как отмечают специалисты, основная доля ответственности падает на исполнителей и реальное соотношение усилий управленцев и исполнителей составляет 30 к 70% . Как видим, главный ресурс развития предприятий в настоящее время (46% разрыва в производительности) скрыт в уровне менеджмента. Как следствие, не подлежащие капитализации отечественные предприятия не позволяют привлекать серьезные инвестиции в экономику. Известны два пути привлечения инвестиций в российскую экономику, что может обеспечить новый импульс развития экономики предприятий: привлечь инвестора весомыми материальными либо нематериальными активами. Ресурс материальных активов у российских предприятий крайне ограничен. Износ основных фондов по разным отраслям в 2004г. составлял до 60%, а в 2005г. – свыше 70% . Есть и такой актив, как владение природными ресурсами, но он актуален только для сырьевых отраслей. В итоге материальные активы для значительной части российских предприятий не являются конкурентными преимуществами. Что же касается нематериальных активов, в число которых входят эффективный менеджмент и маркетинговая деятельность, то возможности роста в этом направлении существенные. Исследования, проведенные в конце 2002г. Центром исследований Российской ассоциации маркетинга, показали, что маркетинговая стратегия как актив может увеличить капитализацию российских предприятий от 11 (машиностроение) до 22% (торговля, деревообработка). Среднее же значение оценки маркетингового резерва роста капитала составляет 18% . Итак, очевидно, что главное отставание отечественных предприятий связано с низким качеством управления. Как следствие, формирование полноценной рыночной экономики и вхождение России в глобальное экономическое пространство невозможны без овладения мировым опытом в этой области. обновляемой продукции, вызвал необходимость активного поиска новых теоретико-методологических и методических подходов к управлению. Однако ускоренно развивающиеся маркетинговые подходы к управлению предприятиями не успевают «впитываться» в сознание руководителей отечественных предприятий, следовательно, не осознаются перспективы внедрения мирового опыта в управленческие процессы. Этим и объясняется то обстоятельство, что практически повсеместно отечественное производство неэффективно и неконкурентоспособно по уровню качества Интеграция, как подчеркивает В.Д.Шкардун, неизбежно будет сопровождаться постепенным распространением основных черт современного западного бизнеса на отечественную экономическую среду . Одним из основных положений современной экономики является тезис о постоянном увеличении скорости изменений в рыночной среде. Вместе с нею растет сложность проблем, встающих перед предприятиями: обостряется конкуренция, возрастают требования к основным компетенциям предприятия, уровню его менеджмента, быстроте и качеству принятия решений. В этих условиях преимущества получают руководители, которые сумеют освоить и внедрить идеи и инструменты стратегического планирования и маркетинга, являющиеся несомненными конкурентными преимуществами предприятия. По мере роста конкуренции и повышения качества менеджмента эти идеи и инструменты маркетинга станут средствами выживания предприятия. Сегодня не только зарубежный, но и уже отечественный опыт показывает, что чем сильнее конкуренция, тем лучше должен быть организован маркетинг на предприятии, ибо уровень развития маркетинга неразрывно связан с уровнем конкуренции. И очевидно, что эффективность маркетинга будет расти пропорционально уровню конкуренции. Являясь функцией менеджмента, маркетинг имеет такое же значение, как и любая другая деятельность (функция), связанная с финансированием, производством, исследованиями и разработками, управлением кадрами и т.д. Поэтому если не будут осуществляться эти и другие функции, то маркетинг станет бесполезен. Мы разделяем мнение У.Г.Зиннурова о том, что чем быстрее руководство предприятий осознает объективную необходимость применения всего комплекса идей и инструментов маркетинга и доведет их до каждого своего работника, тем раньше предприятие адаптируется к динамично изменяющейся окружающей среде . Конечно, специфику российского бизнеса, который еще недостаточно конкурентоспособен, отчасти определяет и то, что еще не все маркетинговые технологии достаточно развиты. Кроме того, отсутвует понимание проблем оценки эффективности маркетинговой деятельности и конверсии маркетинговых знаний в традиционные для руководителей предприятий финансовые показатели доходности. А ведь маркетинг – весьма затратный процесс, и в нем все неграмотные решения обходится дорого. Все это имеет место, когда организацией маркетинга на предприятиях занимаются неспециалисты. К сожалению, приходится констатировать, что подготовка маркетологов пока не на высоте, хотя факультеты и специализации маркетинга сейчас можно найти во многих учебных заведениях. В настоящее время перед промышленными предприятиями стоят весьма непростые вопросы: Как победить в условиях острой конкуренции? Как успешно взаимодействовать с рынком? Как добиться того, чтобы покупатель выбрал именно твой продукт? На эти вопросы можно ответить только в рамках маркетинговой направленности бизнеса, в случае разработки четкой маркетинговой стратегии по систематизации знаний о рынке и внедрению системы стратегического управления на предприятии на основе методического аппарата маркетинга. Наличие же грамотной маркетинговой стратегии является несомненным преимуществом предприятия, условием его конкурентоспособности. Большинство руководителей все еще управляют предприятиями исходя из собственных опыта и интуиции и недооценивают эффективность маркетинговых технологий и финансовых затрат на них. На многих промышленных предприятиях по этой причине существует антагонизм между маркетологами и финансово-экономическими подразделениями. Многие руководители, а также финансисты и экономисты предприятия в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не всегда оказываются способны рассчитать корпоративную значимость труда маркетологов. Вместе с тем и многие руководители маркетинговых служб, подразделений продаж и сбыта не могут перевести результаты своей деятельности в финансовые показатели доходности для доказательства своего реального вклада в общую корпоративную эффективность и капитализацию компании. Маркетинг на предприятии не должен находиться в положении пасынка. В то же время часто от маркетологов и от маркетинга ждут чуда. Конечно, маркетологи в состоянии актуализировать наиболее важные для предприятия проблемы, дать рекомендации по их решению, сопроводить внедрение. Но принятие решения на основе маркетинговой информации – прерогатива руководителя. Для иллюстрации высказанных положений сошлемся на состояние маркетинга в ОАО «Уфимское моторостроительное производственное предприятие». Следует отметить, что авиационный сектор рынка у нас в стране находится в состоянии устойчивого «штиля». Тогда как в индустриально развитых странах авиационный сектор – это важнейшая и очень четко оформленная часть рынка, в значительной степени задающая вектор развития экономики в целом. Сейчас же у нас в стране идет движение только в направлении экспорта, а на внешнем рынке российские авиационные предприятия конкурируют между собой, что снижает их шансы занять на данном рынке достойное место. Эта тенденция не обошла стороной и ОАО «УМПО», хотя объединение как по размеру бизнеса, так и по темпам роста развивается довольно успешно. Успехи нынешнего этапа развития объединения (с 1999г.) – это результат фокусирования внимания управления на тех направлениях деятельности, где предприятие имеет лидирующие позиции на рынке или может их достичь. Необходимо подчеркнуть, что на этом этапе развития стратегия управления объединением была ориентирована не на стремление к росту бизнеса любой ценой, на первый план выдвигалась необходимость построения бизнеса в соответствии с реальной структурой возможностей объединения, причем не сиюминутной, а с учетом перспектив развития. Другими словами, объединение в основном развивалось за счет собственных средств и делало это довольно успешно. В этих непростых условиях формирование и развитие всей совокупности маркетинговых технологий осуществлялось с учетом особенностей процессов, происходящих в нестабильной экономике страны. За это время маркетинг вырос практически с нуля до вполне зрелого состояния и позволил объединению существенно продвинуться в области не только управляемости предприятия, но и развития управленческого мышления. Сегодня состояние маркетинга на объединении можно характеризовать и оценивать как развивающийся маркетинг. Перспектива дальнейшего развития маркетинга на объединении связана со стремлением сделать его в полном смысле статусной неотъемлемой составляющей всего процесса производства, безусловная необходимость которой на объединении должна быть признана всеми. Вполне естественно, что такое стремление требует более серьезной работы всей службы маркетинга на предприятии, полноты ее взаимодействия со всеми структурными подразделениями объединения, выработки и проведения в жизнь четкой, согласованной маркетинговой политики. Такая сознательно координируемая работа необходима для достижения всего спектра целей объединения, начиная от товародвижения и логистики и заканчивая стратегическим планированием и решением вопросов развития персонала. Оценку достоинствам разработанных службой маркетинга технологий и методов даст рынок. Формат статьи не позволяет подробно рассмотреть найденные и используемые способы оптимальной интеграции маркетинговых технологий в достижение успеха бизнеса объединения, но обозначить их необходимо. Среди них новые принципы маркетинговой деятельности, внедренные в практику работы новые технологии по углублению сотрудничества с дистрибьюторами. Претворена в жизнь и успешно действует стратегия «Полной дистрибьюции», разработана «Концепция выставочной деятельности объединения», где кардинально изменена сущность имиджевой политики, расширены стандартные подходы во взаимодействии элементов бизнеса по всей его цепочке: «производитель – дистрибьютор – дилер». Отношения в цепочке не ограничены теперь только частичным взаимодействием через торговые операции, они становятся более полными, охватывающими такие аспекты, как маркетинг и информационное обеспечение. Все эти усилия службы маркетинга, несомненно, способствуют продвижению и закреплению на лидирующих позициях отечественного рынка выпускаемой объединением продукции, чем во многом обеспечивают конкурентоспособность предприятия, в том числе и в долгосрочной перспективе. Анализ поведения различных предприятий в рыночных условиях ясно показывает, что одни из них прогрессируют не только за счет новаторов, создающих новые технологии и продукты, но и за счет применения новых приемов и методов управления. Другие предприятия, игнорирующие действенные механизмы методического аппарата маркетинга и опирающиеся на устаревшие взгляды, технологии и продукты, вытесняются из экономического пространства, стагнируют. Различная «эволюционная» судьба развития предприятия в условиях рынка, несомненно, обусловлена наличием или, наоборот, отсутствием маркетинговой направленности их бизнеса, а следовательно – наличием или отсутствием у них конкурентных преимуществ. В завершении сделаем некоторые выводы. На сегодняшний день даже при осознанной необходимости использования маркетинговых технологий в стратегическом планировании, отечественные предприятия нередко сталкиваются с проблемой недостаточности ресурсов для их внедрения. И главный ресурс, которого особенно недостает, – это воля и желание руководителя предприятия. Маркетинг, являясь нематериальным активом предприятия, имеет серьезный резерв не только для усиления его конкурентных преимуществ, но и для роста капитализации предприятия. Поэтому необходимо прежде всего организовать качественную работу маркетинговой службы предприятия, поднять ее значимость, установить соответствующие критерии оценки деятельности в области аналитики, в рекламной деятельности (в том числе выставочной) и в части решения различных организационных вопросов. На предприятиях сегодня необходимо создать методики перевода качественных характеристик маркетинговой деятельности в количественные, в удобные для руководителей финансовые показатели доходности. В конечном итоге всем руководителям предприятий и финансово-экономическим работникам пора понять, что вопрос не в том, надо ли осваивать маркетинговые технологии и методы оценки рентабельности инвестиций в маркетинговые программы. Через какое-то время это будет обязательной практикой. Вопрос в другом: Кто завтра будет делать это лучше остальных? Совершенно закономерно, что преимущество в этом случае получит тот, кто раньше других начнет всерьез осваивать маркетинг сегодня.

Ответов - 10

Ангел: Ти с преводи ли се занимаваш?За какво ти е да превеждаш такъв текст?Ако се обърнеш към някой преводач това би ти струвало поне 40 лв.

screamboy: не не се занимавам с преводи трябва ми за изпит по руски

screamboy: ПОМОЩ ПОМОЩ МОЛЯ МОЛЯ МОЛЯ


screamboy: ПОМОЩ ПОМОЩ МОЛЯ МОЛЯ МОЛЯ

Johano: Ще се опитам да ти помогна, но не съм уверен, че правя точен и литературен превод. Ще сваля текста и под всеки ред на руски език ще пиша българския превод.

Johano: Журнал "Экономика и управление" №2 от 29.08.07 г., статья "Ценность методического аппарата маркетинга Вестник "Икономика и управление" N 2 от 29.08.07 г. , статия "Ценността на методическия апарат в маркетинга" как парадигмы стратегического развития предприятия", Р.З. Агзамов. като парадигма за стратагическото развитие на предприятията", Р.З. Агзамов Анонс Анонс Перестройка системы экономических отношений в нашей стране закономерно пробудила интерес к Преустройването на системата на икономическата отношения в нашите страни закономерно събуди интерес стратегическим вопросам планирования бизнеса и организации управления. към стратагически въпроси свързани с планирането на бизнеса и организацията на управление. Ценность методического аппарата маркетинга Ценността на методичния апарат на маркетинга. как парадигмы стратегического развития предприятия* като парадигма за стратагическо развитие на предприятията Заместитель генерального директора ОАО "УМПО" - директор по маркетингу Р.З. Агзамов. Заместник генерален директор ОАО "УМПО" - директор по маркетинга Р.З.Агзамов Перестройка системы экономических отношений в нашей стране закономерно пробудила интерес к Преобразуването на системата на икономически отношения в нашите страни закономерно пробуди интерес към стратегическим вопросам планирования бизнеса и организации управления. Инструментом стратегического стратагически въпроси за планиране на бизнеса и организацията на управление. Инструментите за стратагичес планирования является сочетание интеллекта, опыта специалистов и соответствующего методического ко планиране се явяват съчетания от интелект, опит на специалистите и съответстващо методично аппарата маркетинга, который представляет собой совокупность определенных моделей и методик, а также маркетинга, който представлява съвокупност от определени модели и методи, а също соответствующих рекомендаций по их применению для решения конкретных управленческих задач. В съответстващи рекомендации по техното приемане за решения на конкретни управленчески задачи. В процессе функционирования современного предприятия решаются самые разнообразные задачи, что процеса на функциониране съвременните предприятия решават най-разнообразни задачи, щото обусловливает также необходимость периодической модификации и расширения методического аппарата обуславят също необходимост от периодична модернизация и разширяванеметодическия апарат маркетинга с целью обеспечения его адекватности решаемым задачам. на маркетинга с цел адекватно обезпечаване на неговите решаващи задачи. Переход от административно-командной системы с централизованным механизмом управления и планирования Преходът от административно-командна система с централизирани механизми на управление и планиране к рыночным механизмам управления, ориентированным на потребителя, на его индивидуальные запросы, на към (рьйночньйм-не разбирам думата)механизъм на управление, ориентиран към потребителя, на неговите индивидуални запитвания выпуск высококачественной, часто товаров и услуг, что прежде всего связано с низким уровнем пускане на висококачественни, често стоки и услуги, който преди всичко са свързани с ниски нива производительности труда. Так, уровень производительности труда на российских предприятиях на начало на производителност на труда. Така нивото на производителността на труда на руските предприятия в началото на XXI века составлял в среднем 19% от уровня американских компаний . Исследования ключевых отраслей ХХI век представлявал средно 19 % от нивото на американските компании. Изследването на ключови отрасли российской экономики, проведенные компанией McKinsey & Company, показали, что применение на руската икономика, проведени от компания McKinsey & Company, показаха, че променените эффективных методов управления даже при незначительных вложениях в модернизацию производства с ефективни метоти на управление даже при незначителни вложения в модернизацията на производството могло бы поднять производительность труда в три с лишним раза, т.е. до 65% от уровня американских може да повдигне производителността на труда три и повече пъти, т.е. до 65% от нивото на американските компаний. Это значит, что лишь 35% разрыва в производительности приходится на технику, все остальное компании. Това означава, че повече от 35% на развитие на производителността се дължи на техниката, всичко останало связано с эффективным управлением. У.Э.Деминг, отец концепции «Всеобщего управления на основе е свързано с ефективността на управление. У.Е.Деминг, бащата на концепцията "Всеобщо управлениена основата на качества» (TQM), блестяще внедренной в Японии, утверждал, что 96% проблем качества – это качество" (ТQМ), блестящо внедрен в Япония, твърдял, че 96% от проблема за качество - това е ответственность системы управления, на исполнителей приходится лишь 4%. В России же ситуация обратная. отговорност на системата за управление, на изпълнителите (приходится) 4%. В Русия ситуацията е обратна. Как отмечают специалисты, основная доля ответственности падает на исполнителей и реальное соотношение Както отбелязват специалистите, основно отговорността пада на изпълнителите и реалното съотношение усилий управленцев и исполнителей составляет 30 к 70% . Как видим, главный ресурс развития предприятий усилията на управляващите и изпълнителите представлява 30 к 70%. Както се вижда главния ресурс за развитие на предприятията в настоящее время (46% разрыва в производительности) скрыт в уровне менеджмента. Как следствие, не в настоящия момент (46% (разрьйв) в производителността) е скрит в нивото на менеджмента. Като следствие, не подлежащие капитализации отечественные предприятия не позволяют привлекать серьезные инвестиции в неподлежащата капитализация на родните предприятия не позволява привличането на сериозни инвестиции экономику. Известны два пути привлечения инвестиций в российскую экономику, что может обеспечить в икономиката. Известни са два пътя за привличане на инвестиции в руската икономика, което може да обезпечи новый импульс развития экономики предприятий: привлечь инвестора весомыми материальными либо нови импулси за развитие на предприятията; привличане на инвеститори с материални и нематериальными активами. нематериални активи Ресурс материальных активов у российских предприятий крайне ограничен. Износ основных фондов по Ресурсът от материални активи в руските предприятия е крайно ограничен. Износът от основни фондове по разным отраслям в 2004г. составлял до 60%, а в 2005г. – свыше 70% . Есть и такой актив, как владение различни отрасли през 2004г. е до 60%, а в 2005г. - повече от 70%. Има и такъв актив, като владеене природными ресурсами, но он актуален только для сырьевых отраслей. В итоге материальные активы для на природни ресурси, но той е актуален само за серните отрасли. В (итоге) материални активи за значительной части российских предприятий не являются конкурентными преимуществами. значителна част от руските предприятия не се явяват като конкуретни, преимущественни. Что же касается нематериальных активов, в число которых входят эффективный менеджмент и маркетинговая Що се касае за нематериалните активи, в числа, в които влиза ефективния мениджмънт и маркетингова деятельность, то возможности роста в этом направлении существенные. Исследования, проведенные в конце дейност, то възможности за растеж в тези направления са същественни. Изследване поведението в края на 2002г. Центром исследований Российской ассоциации маркетинга, показали, что маркетинговая стратегия как 2002г. Център за изследване на Руската асоциация по маркетинг, показа, че маркетинговата стратегия като актив может увеличить капитализацию российских предприятий от 11 (машиностроение) до 22% (торговля, актив може да увеличи капитализацията на руските предприятия от 11 (машиностроене) до 22% (търговия, деревообработка). Среднее же значение оценки маркетингового резерва роста капитала составляет 18% . дървообработка). Средно като оценка за маркетинговия резерв на ръста на капитала представлява 18%. Итак, очевидно, что главное отставание отечественных предприятий связано с низким качеством управления. И така, очевидно е, чеглавно за изоставането на родните предприятия е свързано с низкото качество на управление. До тук успях да преведа, останалото по-късно, защото нямам повече време в момента. Как следствие, формирование полноценной рыночной экономики и вхождение России в глобальное экономическое пространство невозможны без овладения мировым опытом в этой области. обновляемой продукции, вызвал необходимость активного поиска новых теоретико-методологических и методических подходов к управлению. Однако ускоренно развивающиеся маркетинговые подходы к управлению предприятиями не успевают «впитываться» в сознание руководителей отечественных предприятий, следовательно, не осознаются перспективы внедрения мирового опыта в управленческие процессы. Этим и объясняется то обстоятельство, что практически повсеместно отечественное производство неэффективно и неконкурентоспособно по уровню качества Интеграция, как подчеркивает В.Д.Шкардун, неизбежно будет сопровождаться постепенным распространением основных черт современного западного бизнеса на отечественную экономическую среду . Одним из основных положений современной экономики является тезис о постоянном увеличении скорости изменений в рыночной среде. Вместе с нею растет сложность проблем, встающих перед предприятиями: обостряется конкуренция, возрастают требования к основным компетенциям предприятия, уровню его менеджмента, быстроте и качеству принятия решений. В этих условиях преимущества получают руководители, которые сумеют освоить и внедрить идеи и инструменты стратегического планирования и маркетинга, являющиеся несомненными конкурентными преимуществами предприятия. По мере роста конкуренции и повышения качества менеджмента эти идеи и инструменты маркетинга станут средствами выживания предприятия. Сегодня не только зарубежный, но и уже отечественный опыт показывает, что чем сильнее конкуренция, тем лучше должен быть организован маркетинг на предприятии, ибо уровень развития маркетинга неразрывно связан с уровнем конкуренции. И очевидно, что эффективность маркетинга будет расти пропорционально уровню конкуренции. Являясь функцией менеджмента, маркетинг имеет такое же значение, как и любая другая деятельность (функция), связанная с финансированием, производством, исследованиями и разработками, управлением кадрами и т.д. Поэтому если не будут осуществляться эти и другие функции, то маркетинг станет бесполезен. Мы разделяем мнение У.Г.Зиннурова о том, что чем быстрее руководство предприятий осознает объективную необходимость применения всего комплекса идей и инструментов маркетинга и доведет их до каждого своего работника, тем раньше предприятие адаптируется к динамично изменяющейся окружающей среде . Конечно, специфику российского бизнеса, который еще недостаточно конкурентоспособен, отчасти определяет и то, что еще не все маркетинговые технологии достаточно развиты. Кроме того, отсутвует понимание проблем оценки эффективности маркетинговой деятельности и конверсии маркетинговых знаний в традиционные для руководителей предприятий финансовые показатели доходности. А ведь маркетинг – весьма затратный процесс, и в нем все неграмотные решения обходится дорого. Все это имеет место, когда организацией маркетинга на предприятиях занимаются неспециалисты. К сожалению, приходится констатировать, что подготовка маркетологов пока не на высоте, хотя факультеты и специализации маркетинга сейчас можно найти во многих учебных заведениях. В настоящее время перед промышленными предприятиями стоят весьма непростые вопросы: Как победить в условиях острой конкуренции? Как успешно взаимодействовать с рынком? Как добиться того, чтобы покупатель выбрал именно твой продукт? На эти вопросы можно ответить только в рамках маркетинговой направленности бизнеса, в случае разработки четкой маркетинговой стратегии по систематизации знаний о рынке и внедрению системы стратегического управления на предприятии на основе методического аппарата маркетинга. Наличие же грамотной маркетинговой стратегии является несомненным преимуществом предприятия, условием его конкурентоспособности. Большинство руководителей все еще управляют предприятиями исходя из собственных опыта и интуиции и недооценивают эффективность маркетинговых технологий и финансовых затрат на них. На многих промышленных предприятиях по этой причине существует антагонизм между маркетологами и финансово-экономическими подразделениями. Многие руководители, а также финансисты и экономисты предприятия в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не всегда оказываются способны рассчитать корпоративную значимость труда маркетологов. Вместе с тем и многие руководители маркетинговых служб, подразделений продаж и сбыта не могут перевести результаты своей деятельности в финансовые показатели доходности для доказательства своего реального вклада в общую корпоративную эффективность и капитализацию компании. Маркетинг на предприятии не должен находиться в положении пасынка. В то же время часто от маркетологов и от маркетинга ждут чуда. Конечно, маркетологи в состоянии актуализировать наиболее важные для предприятия проблемы, дать рекомендации по их решению, сопроводить внедрение. Но принятие решения на основе маркетинговой информации – прерогатива руководителя. Для иллюстрации высказанных положений сошлемся на состояние маркетинга в ОАО «Уфимское моторостроительное производственное предприятие». Следует отметить, что авиационный сектор рынка у нас в стране находится в состоянии устойчивого «штиля». Тогда как в индустриально развитых странах авиационный сектор – это важнейшая и очень четко оформленная часть рынка, в значительной степени задающая вектор развития экономики в целом. Сейчас же у нас в стране идет движение только в направлении экспорта, а на внешнем рынке российские авиационные предприятия конкурируют между собой, что снижает их шансы занять на данном рынке достойное место. Эта тенденция не обошла стороной и ОАО «УМПО», хотя объединение как по размеру бизнеса, так и по темпам роста развивается довольно успешно. Успехи нынешнего этапа развития объединения (с 1999г.) – это результат фокусирования внимания управления на тех направлениях деятельности, где предприятие имеет лидирующие позиции на рынке или может их достичь. Необходимо подчеркнуть, что на этом этапе развития стратегия управления объединением была ориентирована не на стремление к росту бизнеса любой ценой, на первый план выдвигалась необходимость построения бизнеса в соответствии с реальной структурой возможностей объединения, причем не сиюминутной, а с учетом перспектив развития. Другими словами, объединение в основном развивалось за счет собственных средств и делало это довольно успешно. В этих непростых условиях формирование и развитие всей совокупности маркетинговых технологий осуществлялось с учетом особенностей процессов, происходящих в нестабильной экономике страны. За это время маркетинг вырос практически с нуля до вполне зрелого состояния и позволил объединению существенно продвинуться в области не только управляемости предприятия, но и развития управленческого мышления. Сегодня состояние маркетинга на объединении можно характеризовать и оценивать как развивающийся маркетинг. Перспектива дальнейшего развития маркетинга на объединении связана со стремлением сделать его в полном смысле статусной неотъемлемой составляющей всего процесса производства, безусловная необходимость которой на объединении должна быть признана всеми. Вполне естественно, что такое стремление требует более серьезной работы всей службы маркетинга на предприятии, полноты ее взаимодействия со всеми структурными подразделениями объединения, выработки и проведения в жизнь четкой, согласованной маркетинговой политики. Такая сознательно координируемая работа необходима для достижения всего спектра целей объединения, начиная от товародвижения и логистики и заканчивая стратегическим планированием и решением вопросов развития персонала. Оценку достоинствам разработанных службой маркетинга технологий и методов даст рынок. Формат статьи не позволяет подробно рассмотреть найденные и используемые способы оптимальной интеграции маркетинговых технологий в достижение успеха бизнеса объединения, но обозначить их необходимо. Среди них новые принципы маркетинговой деятельности, внедренные в практику работы новые технологии по углублению сотрудничества с дистрибьюторами. Претворена в жизнь и успешно действует стратегия «Полной дистрибьюции», разработана «Концепция выставочной деятельности объединения», где кардинально изменена сущность имиджевой политики, расширены стандартные подходы во взаимодействии элементов бизнеса по всей его цепочке: «производитель – дистрибьютор – дилер». Отношения в цепочке не ограничены теперь только частичным взаимодействием через торговые операции, они становятся более полными, охватывающими такие аспекты, как маркетинг и информационное обеспечение. Все эти усилия службы маркетинга, несомненно, способствуют продвижению и закреплению на лидирующих позициях отечественного рынка выпускаемой объединением продукции, чем во многом обеспечивают конкурентоспособность предприятия, в том числе и в долгосрочной перспективе. Анализ поведения различных предприятий в рыночных условиях ясно показывает, что одни из них прогрессируют не только за счет новаторов, создающих новые технологии и продукты, но и за счет применения новых приемов и методов управления. Другие предприятия, игнорирующие действенные механизмы методического аппарата маркетинга и опирающиеся на устаревшие взгляды, технологии и продукты, вытесняются из экономического пространства, стагнируют. Различная «эволюционная» судьба развития предприятия в условиях рынка, несомненно, обусловлена наличием или, наоборот, отсутствием маркетинговой направленности их бизнеса, а следовательно – наличием или отсутствием у них конкурентных преимуществ. В завершении сделаем некоторые выводы. На сегодняшний день даже при осознанной необходимости использования маркетинговых технологий в стратегическом планировании, отечественные предприятия нередко сталкиваются с проблемой недостаточности ресурсов для их внедрения. И главный ресурс, которого особенно недостает, – это воля и желание руководителя предприятия. Маркетинг, являясь нематериальным активом предприятия, имеет серьезный резерв не только для усиления его конкурентных преимуществ, но и для роста капитализации предприятия. Поэтому необходимо прежде всего организовать качественную работу маркетинговой службы предприятия, поднять ее значимость, установить соответствующие критерии оценки деятельности в области аналитики, в рекламной деятельности (в том числе выставочной) и в части решения различных организационных вопросов. На предприятиях сегодня необходимо создать методики перевода качественных характеристик маркетинговой деятельности в количественные, в удобные для руководителей финансовые показатели доходности. В конечном итоге всем руководителям предприятий и финансово-экономическим работникам пора понять, что вопрос не в том, надо ли осваивать маркетинговые технологии и методы оценки рентабельности инвестиций в маркетинговые программы. Через какое-то время это будет обязательной практикой. Вопрос в другом: Кто завтра будет делать это лучше остальных? Совершенно закономерно, что преимущество в этом случае получит тот, кто раньше других начнет всерьез осваивать маркетинг сегодня.

screamboy: Мерси много нямам думи да се отблагодаря ще съм много благодарен ако преведеш и останалата част

screamboy: Моля те довърши го много те умолявам

Johano: screamboy , много е лоша връзката. Превеждам, но не излиза......изключва страницата. Ще опитам отново по малко текст да превеждам. Надявам се така да успея да довърша превода. Продължение: Как следствие, формирование полноценной рыночной экономики и вхождение России в глобальное Като следствие, формирането на пълноценна (рьйночной) икономика и влизането и в Русия в глобалното экономическое пространство невозможны без овладения мировым опытом в этой области. обновляемой икономическо пространство е невъзможно без овладяването на световния опит в тази област, обновление продукции, вызвал необходимость активного поиска новых теоретико-методологических и методических на продукцията, изисква необходимостта от активно търсене на нови теоритично-методологични и методични подходов к управлению. Однако ускоренно развивающиеся маркетинговые подходы к управлению подходи на управление. Същевременно и ускорено развиващ се маркетингов подход на управление предприятиями не успевают «впитываться» в сознание руководителей отечественных предприятий, предприятията не успяват <<впитьйвается>> в съзнанието на ръководителите на родните предприятия, следовательно, не осознаются перспективы внедрения мирового опыта в управленческие процессы. Этим и следователно, не се осъзнава переспекктивите от внедряването на световния опит в управленческите процеси. Това объясняется то обстоятельство, что практически повсеместно отечественное производство неэффективно и се обяснява от обстоятелството, че практически повсеместно родното производство е неефективно неконкурентоспособно по уровню качества Интеграция, как подчеркивает В.Д.Шкардун, неизбежно будет неконкурентноспособен по ниво на качество. Интеграция, както подчертава В.Д.Шкардун, неизбежно ще сопровождаться постепенным распространением основных черт современного западного бизнеса на се съпровожда с постепенно разпространение на основните черти на съвременния западен бизнес на отечественную экономическую среду . родната икономическа среда. Одним из основных положений современной экономики является тезис о постоянном увеличении скорости Едно от основните положения на съвременната икономика се явява тезиса за постоянно увеличаване скоростта изменений в рыночной среде. Вместе с нею растет сложность проблем, встающих перед предприятиями: на изменение в ............ среда. Заедно с нея расте сложността на проблема, заставащ пред предприятията: обостряется конкуренция, возрастают требования к основным компетенциям предприятия, уровню его обостря се конкуренцията, повишава се изискването към основните компетенции на предприятията, нивото му менеджмента, быстроте и качеству принятия решений. В этих условиях преимущества получают менеджнънт, бързо и качественно вземане на решения. В тезим условия преимущество получават руководители, которые сумеют освоить и внедрить идеи и инструменты стратегического планирования и ръководители, които съумяват да усвоят и внедрят идеи и инструменти за стратагическо планиране и маркетинга, являющиеся несомненными конкурентными преимуществами предприятия. По мере роста маркетинг, явяващи се несъмнени конкуренти предимно за предприятията. конкуренции и повышения качества менеджмента эти идеи и инструменты маркетинга станут средствами конкуренция и повишаване качеството на менеджмента тези идеи и инструментите на маркетинга стават средства выживания предприятия. Сегодня не только зарубежный, но и уже отечественный опыт показывает, что чем за съживаване на предприятията. Днес не само чуждестранния, но и родния опит показват, ...................... сильнее конкуренция, тем лучше должен быть организован маркетинг на предприятии, ибо уровень развития силна конкуренция, нужен е хубаво организиран маркетинг на предприятието, ......... ниво на развитие маркетинга неразрывно связан с уровнем конкуренции. И очевидно, что эффективность маркетинга будет маркетинг неразривно свързан с нивото на конкуренция. И очевидно, че ефективността на маркетинг ще расти пропорционально уровню конкуренции. ....... пропорционално нивото на конкуренция. Являясь функцией менеджмента, маркетинг имеет такое же значение, как и любая другая деятельность Явява се функцията на менидмента, маркетига имат такова значение, както всяка друга дейност (функция), связанная с финансированием, производством, исследованиями и разработками, управлением (функция), свързана с финансиране, производство, изследвания и разработки, управление кадрами и т.д. Поэтому если не будут осуществляться эти и другие функции, то маркетинг станет бесполезен. на кадрите и т.н. Затова ако не се осъществи тази и други функции, то маркетингът става болезнен. Мы разделяем мнение У.Г.Зиннурова о том, что чем быстрее руководство предприятий осознает объективную Ние разделяме мнението на У.Г.Зиннурова, че ако бързо ръководството на предприятието осъзнае обективно необходимость применения всего комплекса идей и инструментов маркетинга и доведет их до каждого своего необходимостта от изменение на всяка комплексна идея и инструменти на маркетинг и ги сведът до всеки свой работника, тем раньше предприятие адаптируется к динамично изменяющейся окружающей среде . работник, така отрано предприатието ще се адаптира к към динамично изменящата се обкръжаваща среда. Конечно, специфику российского бизнеса, который еще недостаточно конкурентоспособен, отчасти Разбира се, спецификата на руския бизнес, който все още е недостатъчно конкурентноспособен, отчасти определяет и то, что еще не все маркетинговые технологии достаточно развиты. Кроме того, отсутвует определя и това, че не всички маркетинговите технологии са достатъчно развити. Въпреки това, отсъства понимание проблем оценки эффективности маркетинговой деятельности и конверсии маркетинговых знаний в разбиране на проблема оценка от ефективността на маркетинговата дейност и .......... маркетингови знамния в традиционные для руководителей предприятий финансовые показатели доходности. А ведь маркетинг – традициоони за ръководителите на предприятия финансови показатели на приход. А ......... маркетинг - Уморих се. Утре ще продължа. Дано да имам добра връзка с форума. весьма затратный процесс, и в нем все неграмотные решения обходится дорого. Все это имеет место, когда ортраанизацией маркетинга на предприятиях занимаются неспециалисты. К сожалению, приходится констатировать, что подготовка маркетологов пока не на высоте, хотя факультеты и специализации маркетинга сейчас можно найти во многих учебных заведениях. В настоящее время перед промышленными предприятиями стоят весьма непростые вопросы: Как победить в условиях острой конкуренции? Как успешно взаимодействовать с рынком? Как добиться того, чтобы покупатель выбрал именно твой продукт? На эти вопросы можно ответить только в рамках маркетинговой направленности бизнеса, в случае разработки четкой маркетинговой стратегии по систематизации знаний о рынке и внедрению системы стратегического управления на предприятии на основе методического аппарата маркетинга. Наличие же грамотной маркетинговой стратегии является несомненным преимуществом предприятия, условием его конкурентоспособности. Большинство руководителей все еще управляют предприятиями исходя из собственных опыта и интуиции и недооценивают эффективность маркетинговых технологий и финансовых затрат на них. На многих промышленных предприятиях по этой причине существует антагонизм между маркетологами и финансово-экономическими подразделениями. Многие руководители, а также финансисты и экономисты предприятия в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не всегда оказываются способны рассчитать корпоративную значимость труда маркетологов. Вместе с тем и многие руководители маркетинговых служб, подразделений продаж и сбыта не могут перевести результаты своей деятельности в финансовые показатели доходности для доказательства своего реального вклада в общую корпоративную эффективность и капитализацию компании. Маркетинг на предприятии не должен находиться в положении пасынка. В то же время часто от маркетологов и от маркетинга ждут чуда. Конечно, маркетологи в состоянии актуализировать наиболее важные для предприятия проблемы, дать рекомендации по их решению, сопроводить внедрение. Но принятие решения на основе маркетинговой информации – прерогатива руководителя. Для иллюстрации высказанных положений сошлемся на состояние маркетинга в ОАО «Уфимское моторостроительное производственное предприятие». Следует отметить, что авиационный сектор рынка у нас в стране находится в состоянии устойчивого «штиля». Тогда как в индустриально развитых странах авиационный сектор – это важнейшая и очень четко оформленная часть рынка, в значительной степени задающая вектор развития экономики в целом. Сейчас же у нас в стране идет движение только в направлении экспорта, а на внешнем рынке российские авиационные предприятия конкурируют между собой, что снижает их шансы занять на данном рынке достойное место. Эта тенденция не обошла стороной и ОАО «УМПО», хотя объединение как по размеру бизнеса, так и по темпам роста развивается довольно успешно. Успехи нынешнего этапа развития объединения (с 1999г.) – это результат фокусирования внимания управления на тех направлениях деятельности, где предприятие имеет лидирующие позиции на рынке или может их достичь. Необходимо подчеркнуть, что на этом этапе развития стратегия управления объединением была ориентирована не на стремление к росту бизнеса любой ценой, на первый план выдвигалась необходимость построения бизнеса в соответствии с реальной структурой возможностей объединения, причем не сиюминутной, а с учетом перспектив развития. Другими словами, объединение в основном развивалось за счет собственных средств и делало это довольно успешно. В этих непростых условиях формирование и развитие всей совокупности маркетинговых технологий осуществлялось с учетом особенностей процессов, происходящих в нестабильной экономике страны. За это время маркетинг вырос практически с нуля до вполне зрелого состояния и позволил объединению существенно продвинуться в области не только управляемости предприятия, но и развития управленческого мышления. Сегодня состояние маркетинга на объединении можно характеризовать и оценивать как развивающийся маркетинг. Перспектива дальнейшего развития маркетинга на объединении связана со стремлением сделать его в полном смысле статусной неотъемлемой составляющей всего процесса производства, безусловная необходимость которой на объединении должна быть признана всеми. Вполне естественно, что такое стремление требует более серьезной работы всей службы маркетинга на предприятии, полноты ее взаимодействия со всеми структурными подразделениями объединения, выработки и проведения в жизнь четкой, согласованной маркетинговой политики. Такая сознательно координируемая работа необходима для достижения всего спектра целей объединения, начиная от товародвижения и логистики и заканчивая стратегическим планированием и решением вопросов развития персонала. Оценку достоинствам разработанных службой маркетинга технологий и методов даст рынок. Формат статьи не позволяет подробно рассмотреть найденные и используемые способы оптимальной интеграции маркетинговых технологий в достижение успеха бизнеса объединения, но обозначить их необходимо. Среди них новые принципы маркетинговой деятельности, внедренные в практику работы новые технологии по углублению сотрудничества с дистрибьюторами. Претворена в жизнь и успешно действует стратегия «Полной дистрибьюции», разработана «Концепция выставочной деятельности объединения», где кардинально изменена сущность имиджевой политики, расширены стандартные подходы во взаимодействии элементов бизнеса по всей его цепочке: «производитель – дистрибьютор – дилер». Отношения в цепочке не ограничены теперь только частичным взаимодействием через торговые операции, они становятся более полными, охватывающими такие аспекты, как маркетинг и информационное обеспечение. Все эти усилия службы маркетинга, несомненно, способствуют продвижению и закреплению на лидирующих позициях отечественного рынка выпускаемой объединением продукции, чем во многом обеспечивают конкурентоспособность предприятия, в том числе и в долгосрочной перспективе. Анализ поведения различных предприятий в рыночных условиях ясно показывает, что одни из них прогрессируют не только за счет новаторов, создающих новые технологии и продукты, но и за счет применения новых приемов и методов управления. Другие предприятия, игнорирующие действенные механизмы методического аппарата маркетинга и опирающиеся на устаревшие взгляды, технологии и продукты, вытесняются из экономического пространства, стагнируют. Различная «эволюционная» судьба развития предприятия в условиях рынка, несомненно, обусловлена наличием или, наоборот, отсутствием маркетинговой направленности их бизнеса, а следовательно – наличием или отсутствием у них конкурентных преимуществ. В завершении сделаем некоторые выводы. На сегодняшний день даже при осознанной необходимости использования маркетинговых технологий в стратегическом планировании, отечественные предприятия нередко сталкиваются с проблемой недостаточности ресурсов для их внедрения. И главный ресурс, которого особенно недостает, – это воля и желание руководителя предприятия. Маркетинг, являясь нематериальным активом предприятия, имеет серьезный резерв не только для усиления его конкурентных преимуществ, но и для роста капитализации предприятия. Поэтому необходимо прежде всего организовать качественную работу маркетинговой службы предприятия, поднять ее значимость, установить соответствующие критерии оценки деятельности в области аналитики, в рекламной деятельности (в том числе выставочной) и в части решения различных организационных вопросов. На предприятиях сегодня необходимо создать методики перевода качественных характеристик маркетинговой деятельности в количественные, в удобные для руководителей финансовые показатели доходности. В конечном итоге всем руководителям предприятий и финансово-экономическим работникам пора понять, что вопрос не в том, надо ли осваивать маркетинговые технологии и методы оценки рентабельности инвестиций в маркетинговые программы. Через какое-то время это будет обязательной практикой. Вопрос в другом: Кто завтра будет делать это лучше остальных? Совершенно закономерно, что преимущество в этом случае получит тот, кто раньше других начнет всерьез осваивать маркетинг сегодня.

screamboy: Мерси, мерси, мерси текстът е преведен перфектно аз си намерих липсващите думи които не си могъл да преведеш и с съвсем лека корекция мисля, че стана перфектно, само ако може и ако имаш свободно време днес да го довършиш до края, защото утре ще се явявам да го защитя. Правя ти евала за положения труд и най-вече за това че откликна на молбата ми,а съм ти един напълно непознат. Това може да бъде пример само за всички осанали и наистина трябва да се замислим какво ни пречи да помогнем на някого в нужда и дали и на нас някога няма да ни се наложи да ни помогнат и накрая едно голямо БЛАГОДАРЯ.



полная версия страницы