Форум » Наука » История » Ответить

История

Johano: Регионален исторически музей - Плевен http://www.plevenmuseum.dir.bg

Ответов - 5

Johano: Трачи были древним народом, который населял земли сегодняшней Болгарии и некоторые сопредельные регионы. Он показывает еще Omero, чьи поэмы - первый исторический - литературный памятник в Европе этого. Там диморароно в течение греческой - римской эпохи, чтобы этого исчезнуть приблизительно вокруг начала славянских нашествий против византийской Империи. Обосновываясь в наших сегодняшних землях, славяне нашли вам неограниченный номер трачи выжившие и постепенно они он овладели. В течение того процесса все же, славяне перенесли неизбежно влияние использований, костюмов и фольклоре местные, то есть которая был древней болгарской цивилизованностью, которая современная та содержат элементы цивилизованности трача. Р один из основных проблем болгарского сториография. Тант' - истина, в которую различных десятилетий теперь археологи, сториографи, специалисты в филолоджа классическая, индоеуропейсти, архитекторы, этнографи и даже музиколоджи они посвятили себя его решению. Пока ясно, что существуют различные обычаи и болгарские обычаи, не только он обосновал фольклористичи, что не принимают сопоставления в других славянских народах за, который предполагаемое их происхождение тракия; существуют также болгарские слова, которые они откладывают чисто соответствующих условий во всех других славянских языках. Предметы, слово "катерикка" предполагает (белку), (которую), чтобы у него было происхождение тракия. Говорится, естественно, о самых сложных проблемах, на которых нужно много работать. Нужно понять кроме того, что исследования продолжают два основных адреса: специалисты в славистика адоперано, чтобы установить не славянские элементы в болгарской цивилизованности, в то время как эксперты в древней истории ищут систематиццаре и делучидаре то, что осталось трачи, прежде чем они оставляли историческую сцену. Мы хотели бы освещать кратко настоящую степень нашего знания на духовной культуре и менталитете трачи. Говоря о культуре народа, обычно к нам приходят в первый ум имена самых известных писателей, художники, скульпторы и местные композиторы, потом фольклоре и в последнем традиции и обычаи. Экчецьон, сделанный художниками, скульпторы и некоторые сферы фольклоре, сегодня цивилизованность без собственного письма кажется немыслимой. В тот эпоха, в Европе, только у Эллинских и Римлян были собственные письма. Во всяком случае, судьба захотела, чтобы цивилизованность тракия была неграмотной, поэтому сегодня мы это имеем вкус менее чем того, что мы были бы должны узнать. Которого мы подготавливаем источники для того, чтобы знать цивилизованность тракия, три в общем. Первая - то, что археологи приводят к свету, и что мы можем увидеть с собственными глазами. Говорится прежде всего о предметах художественного ремесла, которые иногда невероятно красивы и грациозны. Во-вторых написанное антики greci и римлян. К сожалению эти самые ценные данные автора снабжены иностранцев, какие характер тракия непонятный и в некоторых случаях просто враждебно (трачи были мастерами воинственного искусства и скорее часто побеждали в сражении близкие гречи). И в-третьих - эти данные - между самый спорный - отдельные причины и элементы фольклоре и некоторых антикиссиме болгарские обычаи. Я общаюсь характерно древней цивилизованности это факт того, что все другие ассимилированные народы были должны отказаться от использования их языка натия. Концепция письма и литературы в тот эпоха была связана уникально в двух классических языках - эллинское и латинское. Между самыми красноречивыми доказательствами по существу именно то оратор Isocrate написал в славе его родная Афины: " Наш город преодолел так многое другие для мудрости и риторическая, который его дишеполи теперь показывают людям других городов. И он сделал, чтобы теперь концепция эллинских не определила только род, а скорее способ думания, и который "эллинский" они смоглись назвать теми, что скорее профессано наше образование и не так те, которые гордятся идентичным происхождением в нашей ". Мне кажется собственным, что Изократе и эллинский чеснок в общем не хватило ни для чего авторассмотрения. Самый интересный факт, и что трачи были тутт' другое, поддающееся что иностранному влиянию и тому объясняет их этническую целостность, оставшуюся нетронутой в течение целой древности. Другой части характер илетерато их цивилизованности не позволил трачи выжить. Эллинскому "образованию" удалось понять не до кого я целюсь только в средах благородных трачи, в то время как народ отклонил, будьте языком, что способ того, что жил гречи. Все же, есть несколько вещей крайне любопытно. В 1912 два крестьянских нашли в окрестностях деревни Эзерово (не далеко Пловдив) кольцо из золота, приносящего надпись. Письма греческие, но язык не похож на грека, и совсем потому что ожерелье было найдено в сердце Тракия, и вновь поднимается в V по веку диаметр. C. логически предполагать, что говорится о языке тракия. Текст - продолжающий: " Полистенеасн ereneatil teaneskos razeadom eantilezu ptamiene raz elta. " Специалистам не удалось понять в основе, в каком начале группировать письма в словах. Текст конста восьми полных строчек, потому что не очень вероятно то, что обращалось себе со словами фразы. É фраза, чьи слова смешаны, и скорее где письма отделены, закончившись строчки. В тутт' сегодня непрерывная надпись в то, чтобы быть загадкой, в сколько в землях траче до сих пор были найдены очень мало зачислений рода, который безусловно недостаточный, чтобы ему удаваться расшифровать их. Зачисления, найденные в Тракия (тысячи) - в греческом и латинском - два языка престижа и только с распространением христианской доктрины, необходимость ведения ее в уме народа произвела мысль переводить священные книги также на языки неокрещеных народов. Так в северной Болгарии, в регионе Велико Тарново, где были назначены готи, появился версией в готическом языке почти весь текст Библии произведению епископа Wulfila. Здесь мы смогли бы попросить у себя нас, если также многочисленные трачи, что в тот эпоха, не было у их христианских книг, переведенных в тракьо E не очень ясная, неразрешенная проблема. Здесь и там, он истинный, он это подает знаки себе, но потому что говорится о доказательствах, заинтересованных (в произведениях, которые восхваляют христианство), мы должны ограничиться гипотезой, чтобы в некоторый момент язык тракия стал надписью, чтобы прийти встреча в цели новой мировой религии., но хотя он был истинным, о литературе тракия светская нельзя думать также. Трачи были категорикаменте отрицаемые письмам и это - испытание интересный случай, связанный в свойство валют. Факт вновь поднимается по тому, что он истинный, в многих веках раньше христианской эры и - продолжающий: в некоторый момент делит валюты, отчеканенные в острове Процента, они стали моделью имитации для трачи. Чеканщик тракьо все же, в копировании оригинала в месте греческих писем на валютах, записывало кольца и черточки без чувства; то есть, будучи неграмотным, он ограничился тем, что имитировал им слепо. И это истинный грех. Мифология и религия трачи - отметки только с версиями и греческими доказательствами, в которых их спецификации или они просачиваются смутно или просто, ошибаются. Однако трачи, пережитые так долго в наших землях индуббьаменте составили их народные песни, и трамандароно их легенды и об этом их наследии фольклористико можем сказать все же что-то конкретнее. Греческая мифология оказывается сильно повлиявшей у того тракия. Это доказательство будьте легендами самими, которые имена многих и персонажи митолоджчи, что не гречи, таким образом я снова взял у других народов, то есть какая большая сторона диктовала имена они должны бы быть трачи. И достаточный упоминать об имени божественности только, связанная в Тракия: Дьонизо, Бог вина и памятник эллинской литературы, которая в то же время является важным источником исторических данных на мифологии тракия: трагедия эурипидея " Бакканти ". Трачи были истинными и собственными детьми природы. Нам заставляют это подумать произведения об антики авторы, которые рассказывают их использования и костюмы. Они были сильны, смелы и радостны, ему нравился хороший стол, они наслаждались радостью жизнью. Я общаюсь характерно культуры тракия это была естественность и оригинальность. Его самое характерное проявление - вместо художественного ремесла. Ремесленник тракьо, чеканщик не смог сымитировать в совершенстве греческие письма на его валютах. Мы смотрим немного вместо его гравировки животных на металле. É они его гений, потому что он символизирует то, что он знает, с которым он живет, и что он любит: природа. Трачи символизировали, интерпретировали (иногда в фантастической одежде), они воссоздавали природу, и потому что они были почувствованы часть ее, это делали сплендидаменте. Здесь идет упомянутая также известная Могила Казанлак, оцененная в хороший разум один из превосходящих художественных памятников в наши земли. Она была построена и декората в памяти покойника диньитарио tracio, символизированный на фресках в банкете вместе с его супругой. Его эффидже - в первом плане, в предшествующей части состава. Более внимательный взгляд раскрывает, что состав - произведение большего количества художников. Рисунки в первом плане более живые и делайся с большей щепетильностью по отношению к тем во втором плане. É ясный таким образом, что для манканца во времени, древний мастер был вынужден доверять часть работы ученикам. Центральный образ все же не оставляет сомнения относительно способности мастера, удавшегося во внушение в облике вдовы должного выражения боли. Другой никакой песни он может объяснить, кто является женщиной велата, что подает в человеке поднос с фрукта. Существует гипотеза, которая обращается Персефоне, королевы подземного мира, и что предложение фрукта симболицци печальное приглашение в последнем путешествии в потустороннем мире. Идея логическая и интересна, но правда-, которую мы не знаем с недействительной уверенностью идентичности женщины велата. Впрочем, сходные ребусы сопровождают каждую попытку это понять или та другая деталь жизни антики - с провождением времени - выцветшее также значение намеков и символов. В то, чтобы говорить истину все очарование работы исследования собственное в этой борьбе современного человека с непонятным. Случай с фресками Могилы Казанлак все же, в их ансамбле - довольно ясен. Понимания, что он не совпадает полностью с тем, чтобы мы знаем траурные обычаи траче. Поскольку он знаменит, женщина, поддержанная человека тракьо (в более отдалённой эпохе все же) приходила декапитата на могиле мужа из его самого близкого родственника, в то время как другие женщины, покойника (трачи были полигами) они чувствовали себя оскорбленными, чтобы не иметь эту честь. Изображение мертвого в знакомом деско - греческая традиция, диффузази также между аристократией тракия: в этом чувстве, поскольку памятник у Могилы Казанлак есть совместный характер: архитектурное осуществление - тракия, в то время как стенная живопись - фаза развития эллинской живописи. Мы располагаем также другими примерами рода. Всегда в Тракия был найден первый портретный образ на валюте - портрет короля тракьо Севт, символизированный с крючковатым носом и бахромой волос на лбу - образ в общем не традиционная. Сиккэ искусство в землях траче принадлежит в древней цивилизованности в общем, в то время как искусства тракия, он собственно диктует, можно говорить только в случаях произведений, которые они оплачивают вполне в характере того народа, запасе жизни и любящий жизни. информация от сайт:http://webtranslation.paralink.com

Johano: След няколко дена - 24 май, ще честваме деня на светите братя Кирил и Методий.Денят на славянската писменост. Какво е за нас този ден? Какво знаем за св.св. Кирил и Методий?. С нетърпение очаквам мненията ви.

dj.1: 24 мая - святой праздник для всех славян! Именно для всех, даже для тех, кто пишет латиницей. Кириллица - это целая философская система, это целый мир, духовная сущность славянских народов. Мы по-другому, более образно воспринимаем мир. Кириллица - это душа сербов, болгар, русских, македонцев, украинцев, белоруссов, черногорцев. Её нужно сохранять и лелеять. Спасибо святым братьям Кириллу (Константину) и Мефодию за великое наследство, за целый мир, полный эстетизма и духовности.


Johano: Проф. Китов намери втора златна маска на тракийски цар Преди три години негов екип откри първата находка от този вид в България 14.07.2007 Златна маска от IV в. пр. Хр. откри екипът на археолога Георги Китов край с. Тополчане, Сливенско. Предполага се, че тя е на тракийски цар. Маската е плоска, с голям нос и със затворени очи. Периферията й е очертана с врязана и изпъкнала украса. Тя, заедно с други предмети, бе намерена в разкрит богат тракийски гроб. Преди три години отново проф. Китов водеше експедицията ТЕМП, която намери първата находка от този вид в България. "От 150 години, откакто съществува археология в България, това е втората златна маска, намирана в страната. Тя е по-лека и по-небрежно направена от златната маска на Терес, намерена край Казанлък", обясни Китов, цитиран от БГНЕС. Според него новите находки потвърждават предположението, че Долината на тракийските царе от Казанлъшко продължава на изток до днешния сливенски край. Екипът му откри и сребърен ритон за вино. Досега в български музеи има само два подобни ритона, каза Китов пред БТА. Новооткритият съд изобразява глава на рогато животно, вероятно сърна, и е с височина около 30 сантиметра. Самият гроб отвътре е бил облицован с дърво, в него се виждат останките на човешки скелет, един бронзов съд и три добре запазени големи глинени амфори. На дръжките им има печат и след почистването им ще може да се установи къде са направени, обясни археологът. От вчера на терена на проучванията има екип на телевизия "Дискавъри", който заснема процеса на разкриване на археологически находки. информация от сайт:http://news.netinfo.bg

Johano: През 1924 година, експедицията на известния археолог и пътешестве Мичел-Хеджис започнала разчистването на древен град на маите във влажните тропически джунгли на полуостров Юкатан (тогава - Британски Хондурас, а сега - Белиз). Тридесет и три хектара тропическа гора била погълнала едва забелязващите се древни постройки. За да облекчат разкопките, участниците в експедицията я запалили. Когато се разсеял димът, се разкрило удивително зрелище - каменни развалини на пирамиди, градски стени и огромен амфитеатър, побиращ хиляди зрители. След три години, в поредната си експедиция Мичел-Хеджис взел и младата си дъщеря Анна. През април 1927 година, на своя седемнадесети рожден ден, Анна открила под руините на древен олтар удивителен предмет. Това бил човешки череп в естествена големина, изготвен от прозрачен кварц и при това, прекрасно полиран. Тежал 5,13 кг. при размери - 124 мм. ширина, 147 мм. височина и 197 мм. дължина. Липсвала долната челюст, но след 3 месеца, на осем метра от мястото на находката, била намерена и тя. Оказало се, че кристалният детайл се закачвал на идеално гладки шарнири и се задвижвал при най-малкото съприкосновение. След известно време, станало известно, че в древните предания се споменават 13 кристални черепа на "Богинята на смъртта", съхранявани отделно един от друг, под бдителната охрана на жреци и специални войни. Естествено, веднага след това започнали издирвания, които дали незабавни резултати. инф. от сайт:http://istoria11.hit.bg/kristalniq%204erep.htm



полная версия страницы